вторник, 21 февраля 2017 г.

Проект "Женская сила" мои успехи.

Привет! Я рада, что ты заглянула в мой блог. Это значит, что то чем я живу, тебе не безразлично. Мне очень приятно, что количество моих Приятных Человеков (ПЧ) увеличилось за прошедший год.  И рада, что отсеялись те, кто ошибся адресом.
Мой проект " Женская сила",  силушка богатырская,, мой личный проект, и  живёт побольше мере на данный момент оффлайн.
 На данном этапе своей жизни я больше отдаю внимания своему здоровью. Стараюсь не расстрясти накопленные женские силы на ерунду. Иногда у меня это не получается и хочется опустить руки и на всё-всё наплевать. Но есть маленький сын и ему нужна мама полная сил и энергии.
Что удалось сделать за 6 месяцев и что  стало привычкой.
1.Изменить побольшей мере своё отношение к приёму пищи: не жрать ночью, есть мало фруктов, мучного и сладостей, не перекусывать в течение дня.
Благодаря этому вес снизился медленно но устойчиво  на 5 кг, я избавилась от метеоризма.
2.С помощью упражнений Кегеля получилось немного укрепить внутренние мышцы. Я чувствую улучшение и намерена продолжать.  Плюс, оказывается в нашей деревне есть бабушка, которая умеет ставить "опущенный женский живот".
3. Ещё я за зиму не разу гриппом не заболела. Альхамдулиллях. Правда, зуб меня пульпитом помучал. Но зуб вылечен и это счастье.
Ещё у меня появилось снова желание творить и учиться новому.
Это мои успехи. Надеюсь, что и у тебя тоже они есть. Поделись ими со мной в комментариях.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надюша, мерси огромное. Мне очень приятно читать комментарии

      Удалить
  2. Галя, не болей, пожалуйста! А руки... Кто ж их поднимет, кроме тебя самой?!... Ты мудрая восточная женщина, и сама все понимаешь: сына надо поднимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я поняла, что ценнее здоровья нет ничего. Когда человек здоров телом, то он крепок и духом. Здоровье - это очень тонкая нить, которую легко порвать невниманием к себе. Хорошо, что в мире есть много примеров из ЖЗЛ, которыми я восхищаюсь, которые подпитывают мой дух

      Удалить
  3. Галя, как я этот пост попустила? Ты большая умница, я тоже за питание взялась с нового года, пока -2 кг и то радует, но без надрыва, привычки ночью есть у меня не было, а вот перекусы иногда дают о себе знать. Помню после первых родов мне тоже бабушки живот правили, затем уже была осторожней. А для укрепления внутренних мышц посмотри здесь упражнения: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/12/blog-post_25.html?m=0#more
    Очень помогают, а с Кегелем нужно быть осторожной, работать только на поднятие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекусы и есть самое зло. Наперекусываешься и жиреешь потом. Бабушка мне реально помогла. Я себя человеком чувствую. Пока упражнения Кегеля делаю мало. Вообще она мне дала совет делать берёзку и под ноги валик подкладывать, чтобы внутренние органы в нормальное положение перемещать. Упражнения посмотрю.

      Удалить
  4. Галя,солнышко, ты большая молодец.Поздравляю с успехами. Ведь это окрыляет на дальнейшие действия.

    ОтветитьУдалить