суббота, 9 июля 2016 г.

Про глупости

Доброго дня!
Поздравляю всех мусульман с праздником по окончанию месяца Рамазан Ид  аль-фитр или Уразой байрамом, или Шекер байрамом, или, как говорят турки, Рамазан байрамом.
Праздник наш прошёл в кругу семьи старшего  брата моего мужа Зебейира, который живёт в Адане.
Провели мы его весело. Шлялись по торговым центрам, кушали бургеры и меряли с девчонками (женой и дочкой) Зебейира шмотки в Котоне, Вайкики, Ипек.. Девчоночий праздник. Супер! Столько у нас, у девочек, положительных эмоций. Нам ведь надо.
По вечерам пили чаи-кофеи и болтали за жизнь. Джихану тоже подфартило... Ему приобрели крутую вертушку. Мужу - тапочку....Для топания по деревне.
Вообще этим летом мне почему-то совсем не хочется заниматься рукоделием, а хочется заниматься всякими глупостями: пить зелёный кофе, сидеть на диетах, разглядывать модные журналы, полировать пятки и выщипывать брови. Глупо, но хочется.
Кстати, перед праздником я снова разобрала шкафы и чумаданны.. Нагрузила 3 огромных пакета и 2 маленьких разными вещами. Отдам нуждающимся.
А ещё купила новые шторы в одну из комнат. Весёленькие. Попозже покажу.
Ну и переделала почти не ношенное хлопковое платьице в стиле ампир в домашнюю туничку.



Соседки мне подарили новый платок украшенный иине оясы или мекик.  Это особое кружево, которое шьётся иглой.





Ну и на модели... Местный вариант ношения платка. Фото я делала через зеркало при отсутствии всякого освещения, кроме фотовспышки.

Обнимаю вас и желаю хорошего дня.

8 комментариев:

  1. Галя, с праздником! С обновками, нам папа тоже выделил денежку и мы с малышами оттянулись))), деткам игрушки, а мне туника и туфли. Тюль тоже купила, осталось мелочь- дрель купить, чтобы гардины повесить. Какая ты на фотографии хорошенькая- добро и умиротворение в глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шукран, Хадиджа. Носи туничку с радостью и пусть новая тюль украсит твои окошки

      Удалить
  2. Галочка, с праздником! и обновки и покупки женщине никогда не повредят)) платок очень красивый, кружево такое оригинальное, нигде такого не видела. тебе очень к лицу!! а я подумываю о шторке на кухню. есть идея связать... но боюсь что не осилю.
    тебе нравится зеленый кофе? я что-то не поняла в чем там соль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси , Леночка..Шторы связать - это круто.. но ведь ты вяжешь шали. Это тоже не маленький объём работы. Осилишь потихоничку.. Зелёный кофе разгоняет метоболизм. И ещё от него много какаешь.. Вот и всё. Но если много будешь кушать и сидеть на попе неподвижно, лишний вес останется на месте и никакой метоболизм не поможет. Жир кофе не рассасывает.

      Удалить
  3. Как хорошо проведено время! Туника и платок очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочно-красивая в подаренном платочке. Вся такая сказочная. Как я тебя понимаю, что шмотки купить, это для души. И я что то не хочу творить. и хиии тоже пятки полирую и брови крашу. А что нам ещё надо,??? А красивой быть хочется, хотя годочки то говорят обратное, но мы их не видим. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, открою тебе страшную тайну. Душа женщины не взрослеет. Она всегда остаётся 16-летней девочкой. Такой она и будет в раю.. Поэтому украшайся и молодись всегда. Это ведь так здорово!

      Удалить