понедельник, 20 июня 2016 г.

А летом оказывается бывает жарко.. плюс рецепт "Тавуклу барбунья"

...И от жары лениво и делать ничего не хочется. А хочется лежать вот так на диване, растаяв, как желе

Кушать готовить тоже жарко... Поэтому готовлю что-то по-быстрому и не тяжёлое.
Например, барбунью



. Барбунья росла у меня в огороде, цвела разноцветным цветом и обрывалась нежными руками тайских девственниц для приготовления чудо-блюда "Тавуклу барбунья". Вообще-то это блюдо можно назвать по- разному: Барбуньялы тавук... Но тавук у меня по огороду ни бегал, ни кудахтал. Вообще мы с мужем против всякой живности, жрущей и щиплющей зелёную травку... В смысле на нашем участке. Ибо барбунья нам дороже.
Барбунья, не путать с барабулькой, - это цветная фасоль. От белой она отличается тем, что она более сладкая. Итак, для приготовления цветной фасоли с курочкой нам потребуется
фасоль молочной зрелости в стручках,
куриная грудь без орденов и медалей без шкурки
картофелинка,
пара помидорок,
маленькая луковка,
укропчик или петрушка
растительное масло
вода
соль
чёрный перец
щепотка сахара
паприка.
Барбунью помыть, поломать пополам и отварить в кастрюльке до мягкости, помидоры очистить от шкурки и мелко нарезать, лук и зелень нашинковать, куриную грудку порезать вольно...
Масло вылить в кастрюльку, выложить куриную грудку и тушить до полуготовности, затем добавить лук, картофель и потушить на медленном огне 5-10 минут. Добавить помидоры, а через 5 минут барбунью. Воды добавить такое количество, какой густоты вы желаете кушать блюдо. Я люблю с бульончиком, потому воды добавляю побольше. Перед самой готовностью добавить щепотку сахара. Посолить по вкусу,  добавить черный перец, паприку, при желании натереть чесночка. При подаче украсить зеленью.
И можно звать за стол.В моём случае за скатерть на полу.. 
Обнимаю вас! Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Няма то какая!
    К нам вроде тепло пришло:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара, Алёнка, жара. Хочется прохлаааааааааааады

      Удалить
  2. Барбунью у нас я врят ли найду, а зелёная фасоль имеется, вот и сделаю себе на ифтар, а там мужу готовить буду, он после работы поздно сегодня придёт. Галя, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёная фасолька тоже пойдёт. Просто у меня барбунья была.

      Удалить
  3. Галя, какая вкуснота у тебя! У меня тоже лежит зелененькая стручковая фасолька, надо сделать, но не сегодня. Сегодня гости на ифтар )) тепси кебаб, лахмаджуны и иже с ними... Обожрусь ))
    Хорошо тебе, твои едят и картошку, и курочку. Мои -- не-а... Я делаю фасольку немного по-другому. Я тоже с бульончиком люблю )) у нас все блюда довольно жидкие получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыночек картошечку пюре и жаренную ест. Куру любит, а вот фасоль пока никак. Муж у меня не капризный. Я отучила его от уалы и салчалы.. От куриной шкуры и пересоленной пищи. И стараюсь готовить не тяжёлую пищу, чтобы живот не пучило.

      Удалить
  4. Галя, насмешила! Я сегодня, похоже, эту барбунью купила, как вовремя твой рецепт-приготовлю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, орденоносицы у нас тоже не бегают, но покупаются часто. А эту штуку барбунью можно заменить спаржевой фасолью, наверно. Все, есть теперь хочу :) Днем жарко, кусок в горло не лезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, любой зелёный стручок подойдёт. Днём я кушаю арбузик и сыр. Вчера в тени у нас было +61. Солнечно.

      Удалить
    2. Арбузики у нас массово еще не скоро пойдут.Мы в том году 400 кг слопали втроем.

      Удалить
  6. maravilhoso !!!
    lindo blog...
    :o)
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить