вторник, 15 марта 2016 г.

Если долго мучиться балеточки получатся

Доброго вам дня. А я снова к вам с балетками. Не подумайте, что у меня балеточно-следковая болезнь.Просто хочется сделать что-то такое,  чтобы самой нравилось очень. Не тяп-ляп, сойдёт и так. А ниточки подобрать подходящие по цвету, отделку, дополнительные украшения. Связать качественно.
Вот казалось бы балетки, но сколько мороки.
Первое - пряжа, фактура пряжи, толщина и конечно же гармония цвета.
Второе-техника вязки и учёт своих прошлых недочётов и недочётов мастер-класса.
Третье- показ результата, хорошие фото.
Пряжу купила в Адане в большом магазине, с большим выбором. За мной по пятам бегали две работницы, подсказывая мне, где какая пряжа. Сначала я раздражалась, вот не люблю, когда за мной попятам ходят и пристают. В результате моей нервозности я сделала неверный выбор фактуры и толщины. Одна продавщица, видя мою раздражительность, удалилась к другим покупателям, а другая отошла на небольшое расстояние и стала мотки пряжи раскладывать, а заодно и мне подсказывать, Результат - два мотка пряжи одинаковой фактуры и гармонирующих друг с другом цветов.
Возможно для мастериц бывалых, то о чём я сейчас пишу, покажется не важным. Но я набила не одну шишку на подборе пряже. Это очень важный момент для начинающих мастериц. Об этом пишут во многих книгах по вязанию, но вряд ли это кто-то читает. Как правило мы сразу берём в руки первые попавшиеся нитки, спицы или крючок и пытаемся сразу связать что-то. Я именно такой человек.
В это раз я решила подойти ответственно выбрала гамму цветов ЛАЙМ и от неё отталкивалась
                      

Природа в подборе цвета не ошибается.
Ошибки при вязке учтены. Вместо запоминания убавок я пользовалась ниточками - маркерами.
Фото... Модель оказалась капризной, а я - неумелый фотограф. Но благодаря урокам Бесплатной фотошколы онлайн  я понемногу стала разбираться.



Небольшой анонс ...Что бы это значило?

До скорого, обнимаю вас.



8 комментариев:

  1. Привет :) Балеточки какие красивые! А цвет такой приятный. Прелесть просто! Это же для дома? Себе или на подарок?
    А я из Урфы. Так что мы почти соседи :)) В Адане бываем несколько раз в год, но в основном проездом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля. Чок мерси.) Это домашние тапочки с двойной стелькой. Оттачиваю мастерство. Очень хочется научится делать что-либо хорошо, чтобы можно было не только дарить, но и продавать.

      Удалить
  2. Галя, твои балеточки такие аппетитные получились, цвета подобраны классно и фотографии у тебя улучшились, это заметно!

    Продолжай обязательно и вязать, и фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоя похвала мне особенно приятна и ценна. Это оценка мастера, из которой я сразу вывод сделала: "верным путём идёшь, товарищ"

      Удалить
  3. Галя, цвет потрясающий! Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ясна София. Подбор цветов довольно непростое дело. Плохо подобранные цвета портят даже самую красивую вещь.

      Удалить
  4. Балеточки получились, как говорят, вкусные. Яркие, нежные, и вот да такие, что хочется надеть и не снимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю.. Буду пробовать ещё вязать балетки

      Удалить