понедельник, 8 февраля 2016 г.

Какое всё зелёное

Доброго вам дня!
Знаете о чём я подумала... Толстые толстые потому, что они много едят. Правда сами толстые так не считают. Наоборот они думают, что едят очень мало, но почему-то не худеют.
Я себя считаю чрезмерно упитанной.  Мои  соседки так не считают и себя они толстыми не считают.. правда по лестнице в четыре ступеньки почему-то поднимаются по-собачьи или по кошачьи.. на четырёх лапах. То есть на четвереньках.

В-общем стараюсь не жрать.. Это трудно. Хочется ухватить кусочек. Иду за кусочками на грядку. А там вот такая красота растёт.


Чёрная капуста, укроп, петрушка, дайкон дикая мальва.... Какое всё зелёное, красивое .. полезное.. На вкус трава травой. Укроп и петрушку люблю. Дайкон-редька, как редька.. Мальва в тушёном виде хороша, а чёрная капуста - в виде долмы.




 Из всего этого добра сделалась начинка к пирогу, который не дожил до фотосессии.
А вот сливочный несолёный сыр дожил
     На фоне рукколы и посыпанный семенами чёрного тмина.

10 комментариев:

  1. Я бы, Галя, сейчас чего-нибудь зелененького с удовольствием съела - к весне дело близится, как хочется природных витаминов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так можно в горшках эту зеленуху вырастить.

      Удалить
  2. У вас уже урожай зреет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас урожай круглый год. Средиземноморье..

      Удалить
  3. Какая ж у тебя красотень то и вкуснотень! По огороду попрыгаешь в грядках - и никакой спортзал не нужен!
    По поводу зелени на окне в горшочках - пробовала я не один раз. Ни фига не растёт! Потому что света у меня на окнах в зимне-нудный период не хватает катастрофически. От этого и любимое семейное лимонное дерево совсем загибается. Хочу купить фитолампу на пробу - а вдруг поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я по огороду не прыгаю, а спокойно передвигаюсь..Сорняки не пропалываю... Они почти все съедобные. Так что мягкости и припухлости все на месте.
      Лампа поможет однозначно. Покупай, если есть возможность.

      Удалить
  4. Зелень объедение!!!
    Это здОрово когда даже сорняки полезны!
    А у меня даже базилик плохо на подоконнике растёт, тюкю уже мало топят и прохладно совсем дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть лампочки специальные, вроде бы от них растёт всё хорошо.

      Удалить
  5. Галя, фото вкусняшек. А вот питание дело привычки. Часто детишек бабушки чрезмерно пичкают. У меня внуков пока нет, но вот уже второго котенка перекормила. Дочка говорит, что у меня какая-то мания кормить детишек. А вот в семье мы питаемся просто - даже всего два раза в день. Любим свежие овощи и фрукты. Хотя заметила, что женщин в возрасте сейчас побольше стало не чрезмерно полных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полнота -это гэ...Я в Турцию приехала 58 кг.. А сейчас 81. Поздние роды даром не прошли. 5 лет пытаюсь вернуть свой нормальный вес..но не удаётся. Сахарный диабет - это порочный круг. Хорошо, что супруг наконец-то понял,что полезно им всем то мне - смерть.

      Удалить