вторник, 16 февраля 2016 г.

Из баночек, коробочек и пластиковых бутылок

Доброго вам дня!
Некоторые думают, что упаковка - это хлам не нужный и место ему на помойке среди картофельных очистков. Но на самом деле, баночки от консервов, коробочки от мороженого, пластиковые бутылки могут стать очень полезным материалом для рукоделия.
Всего час работы и, вуаля, старые джинсы и баночки превратились в хранитель-органайзер разных мелочей.




Моя любимая шкатулочка. Чини..  Про чини я писала здесь и здесь.На Гжель похоже.  Я в ней монетки храню.. Надо бы в неё твёрдые духи или бальзам залить.


8 комментариев:

  1. Здорово! Умение делать из ненужного в необходимо-приятное значительно облегчает и украшает жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая джинса - с чем угодно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Yasna Sofiya, Алёна Писарева, Наталия Зимина, благодарю вас за тёплые слова после которых вырастают крылья и хочетсямнатворить всякого разного.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, нам без коробочек никуда. Столько всего всегда нужно распихать. А я вот думаю банки большие из-под кофе жестяные пристроить куда-то. Уже целый мешок за несколько лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из жестяных банок можно сделать упаковку для мелких игрушек. Я где-то видела такую идею.

      Удалить
  5. Коробки, коробочки, коробушечки и короба - наше все! Надо, не надо - но все собирается...

    ОтветитьУдалить