понедельник, 29 июня 2015 г.

Житейское мое..

Мира вам и Божьего благословения. А у нас созрела пшеница и началась уборочная страда. 



по улице теперь нормально не пройдёшь, повсюду трактора, комбайны, огромные грузовики с прицепами, сенокосилки. 
Уборочная - это праздник для селян-земледельцев. В поле выезжают целыми семьями.


Вообще я впервые в жизни увидела, как работает комбайн. Для меня, бывшей горожанки - это настоящее диковинное зрелище. 


Уборочная - это праздник и для чабанов.

Теперь скотину можно пасти в убранном поле. 


моей Зойке с Ибо подфартило. Соседские чабаны забирают моих коз  своё стадо и пасут вмет со своими.
Для Дружка тоже есть работа. Пёс оказался прекрасной пастушьей собакой. Вот что значит генетика. 

Малик Джихан тоже пасёт коз.


Ремонтные работы медленно продвигаются вперёд. В соей спальне появился шкаф из гипсокартона, который сделал мой муж. Руки у него золотые. В шкаф сложились баулы, которые лежали на скамье-юклюке. Ничего пока из баулов не разбираю до окончания ремонта в спальне, чтобы не пылилось.



У кота тперь прибавится работы по мышеловле)))))).. Юклюк переберётся из спальни в меньшую комнату, которая планируется под депо-кладовую. На юклюк сложатся мешки с пшеницей - даром от соседей. Ура, нам хватит муки  и пшеничной круп на целый год.  

А ещё я заасаюсь на зиму целебными травками. В этот раз шаклфеем. Он так чудесно пахнет, словно сказочный бальзам. 
А вы как готовитесь к зиме?

5 комментариев:

  1. Галя, вот ничего себе, у вас уже созрела пшеница! даже не верится! мы еще к зиме не готовимся, даже думать про нее не хочу, если честно))) но потом конечно все равно нарву-насушу травок, грибов и наморожу ягодок :)
    Поздравляю со шкафом- муж молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пшеницу у нас сеют под зиму в октябре. Потому в мае она уже созревшая. Да и уборочная в этом году затянулась из-за дождей.

      Удалить
  2. У ВАС УЖЕ СТРАДА. ХОРОШО!!! А у нас пока непонятки. Посадили. .Вроде бы как и растёт. Нооо, что будет, посмотрим по погоде и по осени.. Как говорится, цыплят по осени считают. Так и мы. ЕЩЁ НИ ЧЕГО НЕ ВИДНО. Травку я тоже посадила, отливаю Но ещё маленькая. Люблю травочку запасать. Здорово у вас. Тепло. А у нас то жара, то холодно. Ну как тут огурчиков дождаться. Хииииииииииииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огурчики у меня уже начались потихоничку. кабачки лопаем во всю. помидорки зреют. Вообще я огородник неопытный. Но что-то с чего-то начинаетя

      Удалить
  3. Люблю такую жизнь. Размеренную, сельскую, в тишине.

    ОтветитьУдалить