воскресенье, 3 мая 2015 г.

Помолвка... и весенне-разборочное настроение

Смотрю, хозяйки многих блогов начали весенне-разборочные работы. Кто - где..Я начала разбирать мешки с барахлом.  Мужские рубашки, мои вещи, из которых выросла и которые мне велики, Джиханкины вещички, которые стыдно отдать  и многое другое накопилось как-то незаметно. Что-то уже порезалось на игрушки. Но многое лежит и ждёт... Чего ждёт неизвестно. Отсутствие швейной машинки процесс переделок усложняет. И всё же.. Старые повязушки распускаю потихоньку, Кое-что начала перевязывать. Хочется научиться вязать правильно.

А ещё у нас был помолвка племянника. Всё же весна хорошее время для таких событий.
Собрались одни родственники. меньшая половина. 

                                              



Жених с невестой


                                         Кюбра ( в красном) чипсы ест.. Ай-ай-ай.. Кюбру люблю - это жена одного из племянников моего мужа. Кормит Кюбру чипсами Хайрие ( в синем) - племянниа моего мужа



Улыбчивая Арифе - племянница мужа и большая мастерица. У неё маленькое ателье по пошиыву одеял, подушек и постельного белья.


Вот они, улыбашки


И это улыбашки Хайрие, Хасан, Фатьма - родные брат и сёстры жениха Мухаммеда.


Этого парня вы знаете


Старшая сестра мужа и племянница


кстати невеста жениху приходится внучатой племянницей.


Дениз.. Для него медуза вязалась.. Но досталась младшей дочке Харие Тухане.





Ну вот пожалуй и всё..
Обещаю не пропадать на долго)))))

8 комментариев:

  1. А где красавица Галина....я так ждала фото с тобой....всё гадала какой платок на тебе будет....или я тебя пропустила....
    красиво всё так...нароооодууу ух! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я работала корреспондентом журнала Мурзилка. Потому меня и нету)

      Удалить
  2. Галя, тоже надеялась увидеть тебя. Очень невеста красивая, платье такое нежное и вполне современное. Мне понравилось платье тоже. Не люблю когда у невест (хотя это не свадьба,но практически невеста), все напоказ. А здесь вроде и плечи, шея открыты, а в то же время скромное и нежно. А то вечно невесты вырядятся, сиськи почти видно, аж платье спадает. Ну где нежность. Невестой то бывают не так много раз, а кто и раз. Почему не воспользоваться и не побыть принцессой в такой день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье красивое. дорогущее и взято напрокат. Вообще у турков столько сложностей с женитьбой. Моя советская свадьба по сравнению с турецкой- свадьба комсомольская

      Удалить
  3. УХ!!! Как по весеннему. Хорошеее время. Весенне-свадебное.( ну ладно помолвленное.) Смотрела на ваших сияющих и сама сидела улыбалась. А которая
    А рифе, видимо говорливая и должна петь. .Мне то оячень интересно смотреть, как другие народности живут, одеаваются едят.. На фотках всё разглядела и твоего, ну умилялась. Растём.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди везде одинаковые..И хорошие и плохие, а вот традиции точно разные.

      Удалить
  4. Галенька, как у вас весело и солнечно! не только погода но и люди сияют и светятся счастьем :) какая красивая невеста! очень нравится цвет платья и фасон тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это они мне так улыбаются.. Я у них единствення заграничная невестка... И ещё они все произносят слово по=русски "сиськи".. потому и улыбки такие хорошие

      Удалить