вторник, 12 мая 2015 г.

Нету молока в деревне Кизяково

Пум-пум-пум..
Нету молока в деревне Кизяково
Козы не дают, но какают много
Плакали козы, плакали
Целое море наплакали
Какали козы какали
Целую гору накакали..

 Это я про козу.. Мою козу по имени Зойка


Зойка появилась у нас вчера в придачу с маленьким козлёнком Ибо (Ибрагим)


Сегодня доила утром Зойку. Удой пока маленький.. В общем чувствую себя дояркой.. При доении козы есть свои нюансы. Козу доят сзади, положив её ноги себе на талию. В такой эротичной позе козу дёргают за титьки.. В момент дёргания я всё время беспокоилась о том, а не посыпятся ли на меня горошки из задницы новой постоялицы.. Слава богу всё обошлось. Зойка оказалась умницей.. Прилобунилась ко мне, глаза закрыла.. Эх.. Ибо, безобразник пыпал приосаться к мамке, за что постоянно получал.. 
Молочка пока маловато 350 мл. Доярка я неопытная, да и у Зойки одно вымячко не раздоено..  Ну прям как у кормящей мамаши. 


а ещё у меня огород.. Вот. А на огороде в земле валяется кот. Вот.

И помощник..

Иногда провинившийся.

 Брокколи

Кабачки.. Уже едим.

Кориандр

Топинамбур


Бобы конские. Вкусные и полезные. 

Вишенка-красавица

Щавель.. наш, Российский

Репа Мангольд.. Из листьв делаю долму, тушу, варю супы, добавляю  яичницу.

Артишок


Цикорий.. 

Авокадо, наконец-то начал давать новые побеги

редисочка Венгерка

Барбунья или цветная фасоль

Брюква

  Кабачок Грибовский


 

Душистый горошек

Роза из семян.. Росточек 10 см, а уже есть бутончик

Овечки соседские.. 
Вот так я живу. А ещё я шью куколку. Но её я в другой раз покажу.
Ну всё до связи. пока-пока


5 комментариев:

  1. С прибавлением, Галя, теперь держись огород... Козу на привязи держать будете или есть куда выгонять?!...

    Ну и молочка вам побольше, оно очень полезное, а горошков с тылу поменьше!

    P.S. А ты, Галя, оказывается, знатная мичуринчица - столько всяких растений у тебя, мама дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля. Козюльки в закрытом загончике живут. Там и травка растёт. Пока её жуют. а потом будем косить им травку.
      В огороде у меня много что растёт. И лавровое деревце, и оливки, апельсинка, мушмула, айва, черешенки, грецкие орешки, кукуруза, подсолнухи, помидорки, огурчики, перчики, баклажанчики, сельдерей, чёрная капуста, и много чего..
      Вообще я первый раз в жизни что-то сажаю. Просто тут погода такая.

      Удалить
  2. Ой немогу, аж до слёз смеялась твоему описанию:))) и про ожидаемое "чудо"....
    А какой у тебя урожай, супер!!!!
    У меня авокадо вымахал....и что я с ним делать буду:))) на огород не высадишь, невыдержит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, а ты из авокадо бонсаи сделай. Авокадо выдерживает до +2. только её стебель заворачивать надо, чтобы не замёрзла.

      Удалить
  3. Вот я и добралась до твоего поста про появление козы! Турецкий способ козодойки -супер! А сын то молоко козиное пьёт?
    Ты теперь настоящий дауншифтер. У тебя огород - просто мечта, мечта неисполнимая для большинства российских огородников в силу климата. Это счастье то какое - что угодно можно сажать и ничего не помёрзнет, всё вырастет! Жду больше репортажей из огорода.

    ОтветитьУдалить