суббота, 18 апреля 2015 г.

Игрушки Солнышко и Дождик для сюжетно-ролевой игры

Сначала был паучок из песенки про итси-битси
Итси-битси паучок полз по трубе
вдруг пошёл дождик и паучок упал
Снова вышло солнышко и всех теплом согрело
и итси-бити паучок пополз по трубе... 
вдруг пошёл дождик  и паучок упал..
и так далее до бесконечности
Песенку эту Малик Джихан выудил с Ютюбе год назад на английском языке. Я сделала вольный перевод на турецкий и русский. С тех пор мы поём и играем песенку про паучка.
К игре сшила солнышко из фетра на палочке. 



На посолнушек похожее


и дождик из рукава папиной рубашки


с разноцветными фетровыми  капельками. ( Каждый охотник желает знать, где сидит фазан) Можно учить цвета по этим капелькам 


а ещё можно играть в подвижную игру Солнышко и дождик.
Светит солнышко детки прыгают и танцуют. Полил  дождик- дети спрятались в домики. 



Солнышко и дождик отправляются в Детскую галерею и в мир мальчишек

12 комментариев:

  1. ого, размеры впечатляют! Супер развивайка получилась!
    Ты умница, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка. Вообще-то планировался театр на палочках. Солнышку палочка досталась и Джиханчик ее быстренько превратил в меч и сломал. Пришлось переделывать. Облако оставили без палки.

      Удалить
  2. Галя, а сынок и русский язык учит?!...
    Солнышко чудесное, а тучка из папиной рубашки самая доброй на свете получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок лопочет на двух языках одинаково хорошо. Я ведь разговариваю с ним на русском. Языки он не путает. Свободно делает перевод с одного на другой.
      У нас бегает дворовая собака с русской кличкой Шарик.. Я всем зверям русские кликухи даю. Как то Джихана спросили как зовут псину, Джихан сразу перевёл русскую кличку на турецкий: Балон..
      Вообще из хлама, который я храню можно сшить н только тучи, но и луну со звёздами.
      Избавляюсь от хлама и дитю польза

      Удалить
    2. Это здорово, Галя, в интернациональных семьях толерантные дети вырастают.

      И, скажу откровенно, как же я соскучилась за покладистыми и смиренными женщинами-мусульманками... Детские воспоминания греют душевно!


      Удалить
  3. Галина, ну выдумщица. Такая игра ЗДОРОВСКАЯ. !!! Ярко солнечная. Весёлая и игральная. . А смешанные детки и красивые и умные. А ты застояться не дашь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Томочка. Выдумываю всякости разные.

      Удалить
  4. Галя, здорово придумала. Молодец что даешь ребенку два языка, это же так хорошо для развития. Тучка впечатлила размахом, даже захотелось себе такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой родной язык русский и на нём я говорю лучше, чем на турецком. Вообще я дома больше говорю на родном языке. Даже с мужем. И по-фигу, что он меня плохо понимает.. Это его проблемы))))))

      Удалить
    2. Правильно, для родных людей не должно быть языковой границы.

      Удалить
  5. Кстати, с малышами я тоже по-русски говорю. И они меня понимают)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и папина рубашка пригодилась)) Отличная игра и столько вариантов для ее развития! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить