среда, 18 марта 2015 г.

Про лосьон для укрепления волос и полезные дикоросы


Вообще-то я не специально, а нарочно. Так вышло. Я честное слово не хотела. или всё-таки хотела. Расскажу по порядку. Проснулась я ранёшенько и поскакала одна оденёшенька в огород траву полоть. Травы у меня всякой меряно-немеряно. Умные люди её полезными дикоросами называют и жуют по поводу и без повода. Ну а для меня эти полезные дикоросы трава сорняковая, Напирающая ото всюду на мои культурные культуры. О как.
Честно говоря, от тяпки моя мускулатура вся протряслась. Так протряслась, что я почувствовала свой желудок и кислотность. Девочки, если у вас слабый желудочный сфинктер ( от курения, обжорства, тяжёлой жизни и ещё чего-нибудь), не думайте качать пресс дедовским способом и с лопато-тяпочными устройствами будьте осмотрительны Эх, жизнь моя жизненная...
После желудочно-мышечной встряски я принялась драть траву руками. Оказалось более эффективно и для брюшка с остатками пресса совсем не болезненно. Однако полезный дикорос, по имени крапива, оказался противно покалывающим, да и растопша (ну очень вкусно освежающая трава), как бритва острая. с растопшей пришлось всё же тяпкой расправится.
Пока я билась с зарослями крапивы, жерухи, ромашки, растопши, мокрицы, постушьей сумки, дикой мальвы и другой дикорастущей вкуснятины, мне в голову пришла идея показать одно из своих косметических средств: лосьон для укрепления волос.


Крапива, сосновые почки, мята, розмарин, ромашка, вода. Довести до кипения и поварить 10 минут. Процедить. Перелить в стеклянную бутылочку. Хранить в холодильнике не больше 7 дней



А это само зелье



Его я отправляю в хвасты  блога "Я-фотограф" к заданию "Всегда прекрасна"








12 комментариев:

  1. Балую в сезон крапивушкой волосы- просто клаааасссс! жду не дождусь...
    Волосы у меня длиннющие и густые....любят когда их балуют:)
    Умница Галина и красота и здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, суши крапиву и будешь баловать свои волосы во внекрапивный сезон

      Удалить
    2. дык мне её надо эгегей...и не найти у нас столько:)

      Удалить
  2. Галя,крапива это вообще сокровищница. Мы и в пироги добавляем, и в борщи зеленые. Ну а голову мыть - это вообще золотое средство. На зиму сушу.потом руками перетираю и в суп посыпаю порошка немного. Красивое у тебя средство получилось, прямо как коньяк :)
    А у меня от прополки (минут 10 -15) и почка сдвигается. Поэтому всю траву обычно рву вручную или тяпкой без ручки на корточках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сушить повесила пучок.. Надеюсь, что высохнет . У нас такая высокая влажность от ливневых дождей.

      Удалить
    2. а если у плиты повесить.....

      Удалить
  3. Очень интересный рецепт, достойный Марьи-искусницы, в Вашем случае - Галины Прекрасной!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  4. Крапива это вообще супервещь! действительно кладезь полезности и для волос и для организма в целом. мы часто варим суп с крапивой и щавелем на даче а когда моемся в бане я всегда полощу крапивой волосы :) надо наверное и лосьон сделать. ибо крапива у нас лучше всего растет как бы мы ее не вытяпывали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты её насуши и лосьон делай по мере необходимости.. Им ведь не только олосы можно протирать, но и лицо

      Удалить
    2. а веник то веник из крапивы ведь тоже благодать!!!!

      Удалить
  5. Обязательно попробую рецепт))) Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить