понедельник, 10 ноября 2014 г.

Вот моя деревня..

Мы переехали из солнечной Анталии в не менее солнечную деревню под названием Севенчли или Любимая. Деревня эта и вправду мной любимая. Поэтому мысль о переезде с морских берегов, усыпаных поджаренными на солнце туристами пришла  мне в голову довольно скоро. Знаете есть у русских особая тоска по русской берёзке. Тоски по русской берёзке у меня нет, но вот тоска по степям Волгоградским у меня есть. Огромное количество воды перед глазами душу  мою не радовали.  Я очень люблю плавать, но в уединённом месте: в озере, в пруду. Своё желание переехать с моря к земле я грела в душе очень долго и постепенно его внедряла в мужа, чтобы моя идея стала его желанием.
На фото последние деньки в Алании




Это Онур младший сын моего супруга от первого брака.  Каждое лето Онур приезжал к нам на каникулы.



Это вид с балкона ...
Прощай, Алания.. Желаю тебе много-много туристов
.....................................................................................................................................................................
Там вдалеке наш маленький домик в деревне. Но про домик отдельная история

5 комментариев:

  1. Галя, тебя всегда интересно читать!
    Вот задалась вопросом...малыш в воде голышом а мама прям в ветровке.....

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнка, я ж женщина и мусульманка..Стесняюсь перед Богом. Туловище своё голое кроме супруга никому не показываю ))))))))).. Потом плюсов от спрятанного тела очень много. Оно не обгарает. И даже немного загорает. То есть и солнечный витамин Д получает, и йод..А вообще на море я плавать ходила, а не загорать.. С детства загорать не люблю. Поплавала и домой. Ребетёнок мой плавать пока не умеет, вот и сижу вынужденно на берегу. Иначе на фото была бы только моя голова в обрамлении морских волн.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошей, счастливой жизни на новом месте!!! А про домик и садик огородик обязательно расскажи.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюшка. Домик и садик это отдельные истории. Расскажу всё постепенно

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,я как любитель сельской жизни буду ждать рассказ с нового места жительства. Вообще у вас холоднее всего это сколько градусов?

    ОтветитьУдалить