пятница, 3 января 2014 г.

Хвасты про Коня

Немножко я припозднилась похвастаться подарочком, который мне прислала Алёна Писарева в рамках участия в Сумасбродном проекте Теффи Эффи. Покажу сейчас  эти вкусности.

Чехольчик для моего будущего мобильника.. Раз есть чехол, то и мобильник будет.

Очень приятный мягонький чехольчик.

Ёжжжжжжж.. Это для сына. Он сразу это понял и игруху у меня отобрал. 



И конечно же синяя коняшка.. Потому что этот год, год синего коня.. 
Нет может кто-то  считает, что это год лошади. Но я просто уверена, что 1914 год-год Коней...Синих...


Алёнка, Спасибочки!

Кстати,  вот такой цвет в Турции называют туркуаз. А слово лошадь - это слово тюркского происхождения, которое состоит из двух слов КОШМАК (бегать) и АТЛАМАК (скакать).. БЕГИСКАЧИ. Побегун, поскакун.. КОШАТЬ одним словом.. Но так как в русском языке одна КОШАть уже есть, которая мяукает не по-детски и колбасится сосисками по-взрослому, то наши предки решили КОШАТЬ в ЛОШАДЬ переделать, чтобы хоть как-то домашнюю скотину друг от друга отличать.
Зы. мои антинаучные филологические изыскания прошу считать шуткой. Хотя в каждой шутке, есть доля шутки. 

4 комментария:

  1. Суперский рассказ про КОШАть!!!
    а чехол может служить одёжкой для ножниц, очков......бижутерии
    Очень рада что подарочки пришлись к душе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки АААбалденные!
    Кошадь-лошадь - с ума сойти! Как интересно. Будем теперь весь год кошмак-алтамак! тыгдым-тыгыдым!!!

    ОтветитьУдалить