пятница, 22 марта 2013 г.

Антикот Бай-баюн

Помните, я когда-то имела смелость присоединиться к проекту Антиняшка . Не подумала я тогда, что всё же нужно иметь хотя-бы элементарные знания, навыки и ещё доступность материалов для изготовления сия чуда.
Как бы то ни было, что родилось-сшилось-покрасилось, то родилось-сшилось-покрасилось.
Оксан, золото заменила бронзой за неимением и глиттером. Не ругай уж меня сильно.
Не буду томить.. Встречайте..
-Донна Роза, я старый солдат. Я не знаю слов любви..





9 комментариев:

  1. Круто! Яркий такой муррр муррррыч!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочный получился Анти-Котяра! Совсем не страшный, задумчивый, очень такой мифологически-фольклорный. Это совсем не страхи из пыльного тёмного шкафа. Такой кот вполне может встречать гостей, глядя с полочки загадочным взглядом. Просто какой-то оберег получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина ! Вы такая молодец, что сделали такого красавца. Такой прикольный анти-Кот. Чудо - чудное.(ударение на "у". а то подумаете не бог весть что). И совсем не страшный, а загадочный.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Но это ещё не окончательный декор.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, а какого размера это чудо. Так много ярких красок, что он становится совсем не страшным. А даже очень симпатичным.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе, такое сочетание цветов, не ожидала :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, мне тоже нужно красить. Завтра буду))
    А ваш котик будет сам от злых демонов вашу семью ограждать!
    А это у него хвост-змея?

    ОтветитьУдалить
  8. Классный он такой)))) Я ещё сову крашу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Котейка ещё пока не доделан. Но думаю, что в ближайшее время я его всё же покажу.

    ОтветитьУдалить