суббота, 3 ноября 2012 г.

Битва с фотоаппаратом


Сегодня я выиграла эту битву. Не одна выиграла. Мне муж помог. Супругу удалось убедить и фотоаппарат и картридер, что если они не будут работать, я сильно расстроюсь.
Убедил.
А пока он убеждал всю техническую братию, я пекла пирожки. Вот такие:
Пирожки со шпинатом из дрожжевого теста, сверху посыпаны семенами чёрного тмина.

 

Ребёнок мой, пока я пирожки пекла, слушал музыку. А после я стала охотиться с фотообъективом за круторогим животным.
Конечно это предварительная съёмка. У барана недокрашена нога.  Надеюсь, что завтра техника меня не подведёт и мне удастся снять бронзовую живность в естественных для неё природных условиях. 

4 комментария:

  1. ГАЛИНА, ужасно ПРЕДСТАВЛЯЮ твои вкуснющие ПИРОЖКИ. Таких пирожков я не едовала. И, очень буду ждать продолжения твоего круторогоо... Удачи победить фотик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка. Пирожки и вправду вкусные. Да и тесто простое: мука, молоко, маргарин, яйцо, соль, сухие дрожжи и капелька сахарочка.

      Удалить
  2. Ням ням...пирожки...для такой обжорки это дразнилка ещё та! Мне нравится что у тебя Галя, любое блюдо обретает новое звучание...здесь к примеру с ЧЁРНЫМ ТМИНОМ! о как-погостила бы я у тебя-полакомилась:)
    Пусть битва будет в Вашу пользу, аппаратура это дело трудное!
    Малыш растёт-уси пуси:)
    баранчик очень интересный-рассмотреть со всех сторон хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что.. А вот какие вкусности готовит жена старшего брата моего мужа Айтэн. Вообще пальцы по локоть можно откусить.
    Кстати, про чёрный тмин. Это очень полезное растение, которое помогает от многих заболеваний.

    ОтветитьУдалить