четверг, 18 октября 2012 г.

Поездка в Адану на Уразу байрам

Хочу сегодня рассказать про нашу поездку на Уразу байрам в Адану, место, где родился мой муж.
Есть у нашей семьи традиция - ездить на Ураза байрам в Адану. Хорошая традиция. Каждую поездку мы навещаем огромное количество родственников многочисленной семьи моего супруга. Наконец-то за три года совместной жизни я запомнила имена 15 родных братьев и сестёр моего мужа. А вот имена двоюродных и троюродных родственников пока путаю.
Бывает.
Итак мой   фоторепортаж.

Это мы в автобусе едим в Адану. Ехать на долго. От нашей Алании до Аданы целых 8-9 часов ехать по горной дороге. Автобусы, слава Богу, комфортные и стюарты внимательные чай-кофе-воду периодически подают.
 Вот и доехали. Это старый район Аданы. Здесь живёт старший брат мужа Зебейир с женой и дочерью. У них мы решили остановиться на пару дней перед байрамом.
На байрам мы поехали в деревню мужа Севенчли ( Симпатичная). Название соответствует содержанию. Деревенька большая, ухоженная. Люди приятные. Кстати полдеревни родственники мужа.
Во дворе дома, где живёт другой старший брат мужа хаджи Касым, стоит настоящий турецкий фиат. То бишь трактор. Его то и облюбовал мой сынишка.
Это невестка Фадиме, жена покойного младшего брата  моего мужа Мустафы. Спокойная женщина. Мама четырёх детей.  Она печёт очень вкусный домашний хлеб-чорек.
Невестка Гюленде. Хозяйка этого гостеприимного дома. Мама пятерых детей. Большая рукодельница. Вообще большинство турчанок рукодельницы.
Невестка Айтен. Она прекрасно готовит всякие турецкие вкусности.
А это дочь Айтен Зебейира Сенем. Красавица и умница.
Мой муж и племянница Эсра, дочка Фадимы.
А это Бюшра. Спортсменка, пловчиха. Младшая дочка Фадимы.
Хаджи Касым. Старший брат мужа. Хозяин этого дома и единственный из братьев мужа, кто остался жить в фамильном доме и присматривает за полями и огородами семьи.
Все сидят в просторной беседке, пристроенной к дому и поднятой на сваи. Приходят гости. Все встают со своих мест  и поздравляют друг друга с окончанием поста в священный месяц Рамазан и с наступлением праздника разговения Ураза.


Карапуз мой развлекается. Турки к детям относятся с особенной любовью. Поэтому для Малика Джихана здесь раздолье.
Нагостившись в деревне мы вернулись в Адану и решили навестить старшую сестру Хафизу и её семью. Пока внучки Хафизы развлекали сынишку ориенталь дансом ( танцем живота)
внучка Хафизы Гёксу  ( в переводе это имя означает Голубая Вода)

Хафиза утомилась от жары и задремала.

Хватит ходить по гостям. Пора на природу.


Овощи и мяско нанизано на шампуры


Погода чудесная



Настроение прекрасное
Весело играет огонь в углях

Пейзаж просто замечательный
Небо голубое-голубое...


Салатик режется

овощи жарятся на мангале
Пожарились уже.. И съелись вместе с мясом.. Осталось одно воспоминание.

Уставшие, но сытые и довольные мы отдыхаем на балконе супер нового дома в гостях у ещё одной невестки Севги.

А вот и сама хозяйка дома Севго и сынишка её Эге
Фото на память..
Ай-да по Адане бродить..
Какой экзотичный дядька. Ашламу продаёт-напиток из солодкового корня.
Джиханчик посмотри.. сейчас мама выпустит из фотика диковинную птичку.
Местное легендарное блюдо Адана кебаб.
Салатик из сезонных овощей
Котлетка на лавашике
Ммммммммммм.. вкусно Попили-поели.. шу...... пошли осматривать Адану. А вернее микрорайон с названием \Мелекгирильмез или Ангелы сюда не ходят.
Это здание Тахталы мечеть




Какой-то ветхий времён Османской Империи, но жилой дом.
Магазинчик с крупами и пряностями





Попугайчики
Турецкие балалайки
Улочки в Адане узкие.
Крыши параллельных домов очень близко расположены





В общем-то мы нагулялись.. Устали. В гостях хорошо, а дома лучше.

2 комментария:

  1. Я периодически по анонсикам внизу твоего нового поста попадаю на твои старые посты и с удовольствием их читаю, смотрю и осязаю. Запах этих специй и особенно шашлыка до меня дошёл сразу! Аж слюни потекли!
    Как интересно, какая большая у мужа семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Я рада, что тебе нравится читать, то что я публикую.
      Турция вообще необыкновенная и рассказывать про неё можно бесконечно.. Наверное я просто очень люблю эту землю, этот народ, их традиции и культуру.
      Адана кебаб это что-то необыкновенное. Подают адана кебаб в любом районе Турции. И всё же самый лучший несомненно в Адане.
      Семья моего мужа просто ОГРОМНАЯ. 15 родных братьев и сестёр, не говоря уже о дядях, тётях и их детях.

      Удалить