среда, 27 июня 2012 г.

Танцы под моим балконом

А в нашей деревне 4 дня проходит международный танцевальный фестиваль "Все флаги к нам в гости". Проходит прямо у меня под балконом. Так что каждый вечер нам с мужем обеспечены VIP места на моём балконе.
Мы с мужем под музыку народов мира гадали из какой страны приехали гости дорогие. Танцоры приехали из Словакии, Македонии, Венгрии, Болгарии, Румынии и Грузии.
 Особенно порадовали грузины.  Зажигательную лезгинку и другие грузинские танцы танцевали дети от 8 до 14 лет. Турецкая публика визжала от восторга ну и я вместе с ней. Детвора сорвали не только бурные аплодисменты, местное население не отпускало их со сцены.
Сегодня последний  день фестиваля и снова жду встречи с грузинским танцевальным ансамблем. А сейчас немного фоток.
Лезгинка




А это гости из Венгрии. У женской половины такие смешные припопистые юбки, что мой муж спросил : Они толстухи или подушки в юбки подложили.


Румынский ансамбль

 А это видео я на Ютубе стащила, чтобы познакомить вас с красивым грузинским танцем.

6 комментариев:

  1. Ой как здорово! Спасибо Галя!
    И прям под окном - это ж здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. А через два дня под моим окном фестиваль туризма. В общем живу в центре событий. Правда через неделю мы переезжаем в другое место в большую квартиру. И там я буду наслаждаться тишиной, что тоже приятно.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тишина это тоже хорошо! Удачного переезда!
      Вы снимаете квартиру или купили свою?

      Удалить
    2. Пока снимаем, но очень хотим купить маленький домик с садиком.

      Удалить
    3. Пусть ваша мечта сбудется и всё у вас получится!!!!

      Удалить
    4. Что-то я совсем по Тебе Галя соскучилась. наверное переезд... как сможешь дай знать, а то что-то переживаю куда Ты пропала! Удачки во всём!!!

      Удалить