понедельник, 14 мая 2012 г.

Инопланетяне в городе или СП с Тэффи Эффи 2 этап

Припозднилась я конечно. Но лучше поздно, чем никогда.
При пошиве сразу поняла, что кисти рук можно было бы сделать и поширше. А ещё поняла, что я забыла, как делать шов назад иголку.. Ха-ха.
Куколка похожа на инопланетянку. Поэтому слабонервных прошу не смотреть.
Встречайте инопланетная Пеппи пока без Чулок
Спасайся, кто может. Безрукие инопланетяне

Зато с ногами

А мне она нравится. Чмок. чмок.

У неё есть ножки и она может танцевать.

А теперь у неё выросли ручки. Операция по трансплантации прошла успешно.

 А ниточки торчат.. Это не было так задумано. Это ручки у меня пока ещё крючки. Но всё равно я её очень люблю. 
Алоха! Добро пожаловать на Гаваи. 



4 комментария:

  1. Хорошенькая! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за тёплые слова. Твоя Божья Коровка тоже хорошенькая букашуленька

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень ждем продолжения! Образ многообещаюший:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я сама жду продолжения... Ибо я девочку покрасила, теперь ручки чешутся закрасить то , что покрасилось..

    ОтветитьУдалить